Правомерны ли действия банка? если нет, где обжаловать?

Правомерны ли действия банка? если нет, где обжаловать? некий банк (назовем его n) осуществляет свою деятельность на всей территории рф, при этом имеет свои офисы только в городах федерального значения москве и санкт-петербурге. я приобрел продукт данного банка (пластиковую карту с невероятно привлекательными условиями: отсутствие платы за ведение карты и счета, 10% годовых на любой остаток личных средств на карте, 0% комиссии при оплате любых товаров и услуг, снятии денег в любых банкоматах страны и мира без комиссии, межбанковский перевод без комиссии, бесплатное смс информирование и еще ряд преимуществ. так как в моем городе офиса данного банка нет, продукт данный предлагался в салонах связи (назовем их x), которые по всей видимости, так или иначе с эти банком связаны. клиенту достаточно было прийти в такой салон связи, заполнить заявление, и карта у него в кармане. что я и сделал. но спустя несколько месяцев все эти привлекательные условия изменились в диаметрально противоположную сторону. больше всего возмутило то, что они ввели плату за ведение и обслуживание счета. но вопрос в том, что теперь, чтобы закрыть счет, заблокировать карту и отказаться от услуг данного банка я (так как в моем городе нет их офиса) должен заполнять заявление, идти на почту и заказным письмом отправлять его в их офис в москве. вопрос: правомерно ли то, что открыть счет и оформить карту данного банка я мог в своем городе в салоне связи через сотрудника этого салона, а вот закрыть счет и прекратить отношения с банком таким же образом я не могу?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Правомерно, почему нет? Банк сам вправе устанавливать условия заключения с ним договора через агентов, а расторжения напрямую. Это скорее всего прописано в Правилах пользования карточкой (публичная оферта), такие правила вам должны были выдать или можете ознакомиться на сайте банка. К слову, никогда не встречал случаев, когда закрывался счет через агентов, агент может только принять от вас заявления и перенаправить его в банк для дальнейшей обработки, но это рискованно для вас, ибо агенту (салону связи) все до лампочки и он может тупо потерять ваше заявление и вам начнется начисляться пеня. Отправляйте сами через почту, обязательно заказным с уведомлением с описью вложения (2 экз.), вам придет уведомление со штампом банка, что он получил письмо. Для вас такое уведомление будет железный аргумент. В идеале - лучше явиться в банк лично. Удачи!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю