Ошибка сотрудника сбербанка

Ошибка сотрудника сбербанка я в сбербанке взял реквизиты своей карты, унес их в налоговую. на эти реквизиты налоговая перечислила имущественный вычет. а мне деньги не приходят. я пришел разбираться в сбер. оказалось, что сотрудница, выдавашая мне реквизиты, выдала мне реквизиты карты другого человека с точно такой же фио (хотя пасп.данные разные). теперь мои деньги у того другого человека. сбербанк открещивается, типа не хотим этим заниматься. подскажите, можно в этой ситуации привлечь к отвественности сбербанк?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
У меня было, нечто подобное. Клиент мой производил оплату через Сбербанк, и деньги перечислили на другой счет, совсем другому получателю. Пришлось вызывать плательщика (клиента), от него Сбербанк потребовал заявление написать на предмет того, чтоб деньги перечислили согласно реквизитов указанных в квитанции, которую он им изначально предоставил и оплатил. Дурдом короче. Они ошибки допускают, а исправлять их сами не хотят. Напишите жалобу вот по этому адресу: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, тел. +7 (495) 500 5550, 8 800 555 5550. Это главный офис Сбербанка РФ. Если сможете доказать, что действиями Сбербанка вам был причинен вред, вы понесли убытки - попробуйте привлечь.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182246 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182077 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181613 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181592 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181722 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю