Терминал зажевал купюру.

Пыталась перечислить на счет деньги с помощью терминала qiwi, вставила 1000 руб. он минуты 2 пытался ее принять, потом взял и отключился, появилась заставка "временно не работает". то есть платеж не осуществился и купюра осталась в терминале. звонила в службу поддержки, сказали зайти на сайт и оставить заявку. оставила. владельцы терминала прислали на эл. почту распечатку всех платежей, которые производились на этом терминале, в этот день. моего не было, о чем мне и написали. на этом связь прервалась, дозвониться до владельцев невозможно. кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В терминал встроена видеокамера и она фиксирует вставление купюр в терминал. обращаетесь к владельцу терминала, смотрят запись, возвращают деньги. в помещениях, где установлены терминалы, тоже есть камеры.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
158866 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
158451 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
158149 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
158030 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
158115 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю