Правомерны ли действия банка? если нет, где обжаловать?

Правомерны ли действия банка? если нет, где обжаловать? некий банк (назовем его n) осуществляет свою деятельность на всей территории рф, при этом имеет свои офисы только в городах федерального значения москве и санкт-петербурге. я приобрел продукт данного банка (пастиковую карту с невероятно привлекательными условиями: отсутствие платы за ведение карты и счета, 10% годовых на любой остаток личных средств на карте, 0% комиссии при оплате любых товаров и услуг, снятии денег в любых банкоматах страны и мира без комиссии, межбанковский перевод без комиссии, бесплатное смс информирование и еще ряд преимуществ. так как в моем городе офиса данного банка нет, продукт данный предлагался в салонах связи (назовем их x), которые по всей видимости, так или иначе с эти банком связаны. клиенту достаточно было прийти в такой салон связи, заполнить заявление, и карта у него в кармане. что я и сделал. но спустя несколько месяцев все эти привлекательные условия изменились в диаметрально противоположную сторону. больше всего возмутило то, что они ввели плату за ведение и обслуживание счета. но вопрос в том, что теперь, чтобы закрыть счет, заблокировать карту и отказаться от услуг данного банка я (так как в моем городе нет их офиса) должен заполнять заявление, идти на почту и заказным письмом отправлять его в их офис в москве. вопрос: правомерно ли то, что открыть счет и оформить карту данного банка я мог в своем городе в салоне связи через сотрудника этого салона, а вот закрыть счет и прекратить отношения с банком таким же образом я не могу? могу ли я потребовать компенсацию затрат, связанных с оформлением заказного письма?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Прежде всего ответьте сами себе на вопрос - а есть ли у вас договор на открытие счёта ? Составленный в двух экземплярах, с подписями вашей и представителя банка N, заверенной печатью. Один экземпляр договора должен быть у вас на руках. Но, судя по содержанию вопроса, такого договора нет - такое практикуют многие банки, предлагая свои кредитные карты "с невероятно привлекательными условиями" всем желающим. Поэтому вам нужно действительно написать обращение в один из офисов банка с просьбой аннулировать счет по карте. Если ответа не поступит или вам будут выдвигаться иные условия - просто обратитесь в суд. Раз нет договора с банком (заявление и полученная карта - это не договор) то вы банку ничем не обязаны. Сделка по приобретению карты будет просто расторгнута судом. В суде вы сможете потребовать с ответчика все расходы, связанные с судебным процессом. P.S. Это случайно не "ДжиМаниБанк" ? Уж "почерк"-то больно похож.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149961 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149418 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149311 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149032 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149299 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю